Thursday, August 2, 2012

Хорошие новости от РОССИИ!


Посвящение проект города-побратима

Я проверил мою статистику Blogger сейчас и обнаружил, что у меня было 26 хитов из России с 26 июля и 619, так как я начал блог. Я рад и приглашаем Вас, мои русские читатели, чтобы связаться со мной через раздел комментариев или по электронной почте. Я использую Google Translate для этого, чтобы он не будет совершенным, но лучше, чем мои ограниченные русском языке. Я изучал русский язык в колледже 50 лет назад, и я не очень хорошо. Поэтому, пожалуйста, рассмотреть ответ и дайте мне знать, как вы нашли мой блог, который вы (если вы хотите), и позволяет общаться. Спасибо. Вуди.

(For my English reading friends, this is a posting for my Russian audience. Translate it with Google if you want to read it.)

Image: http://ww1.hdnux.com/photos/03/64/45/1001844/3/628x471.jpg

No comments: